УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум»
Утверждаю:
Директор ______Т.В.Завражина
«____»___________20 г.
ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Модуль формирования общепрофессиональных компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
- ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МОДУЛЯ
Модуль
формирования общепрофессиональных компетенций.
- Область применения программы
Программа профессионального модуля является
частью профессиональной образовательной программы переподготовки работников по
рабочей профессии «Тракторист-машинист
сельскохозяйственного производства с правом работы на самоходных машинах
категории «D», «E», «F».
в части
освоения вида профессиональной деятельности:
Ориентация на
рынке труда
1.Понимать
сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
2.Организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3.Принимать
решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
4.Осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
6.Работать в
коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
7.Брать на
себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат
выполнения заданий.
Самостоятельно
определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
8.Ориентироваться
в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
9.
Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
Программа
профессионального модуля может быть использована на курсах переподготовки или повышения квалификации.
- Цели и задачи
модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью
овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими
профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального
модуля должен:
иметь практический опыт:
-
первоначальные навыки работы на компьютере
Уметь:
- осуществлять
поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач,
- самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития,
- обеспечивать безопасные условия труда
в профессиональной деятельности,
- работать в
коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
- применять полученные знания на
практике.
Знать:
- способы
поиска и обработки информации
- формирование
рыночной экономики в аграрном секторе
- мероприятия
по обеспечению экологичности с/х техники
- позитивные и негативные стороны
взаимодействия сельскохозяйственных машин и окружающей среды.
1.3.Рекомендуемое количество часов на
освоение программы профессионального модуля:
Всего 50
часов, в том числе:
максимальной
нагрузки обучающегося _____ часов, включая:
обязательной
аудиторной учебной нагрузки обучающегося – (в зависимости от сроков обучения)
часов;
производственное
обучение (в т. ч. производственная практика) – (в зависимости от сроков
обучения) часов
- РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом
освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися
видом профессиональной деятельности Выполнение механизированных работ в
сельском хозяйстве
в том числе общепрофессиональными (ОК)
Код
|
Наименование результата обучения
|
ОК 1.
|
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 2.
|
Организовывать
собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3.
|
Принимать решения в
стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
ОК 4.
|
Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития
|
ОК 5.
|
Использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 6.
|
Работать в коллективе и в
команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 7.
|
Брать на себя ответственность
за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
ОК 8.
|
Самостоятельно определять
задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 9.
|
Ориентироваться в условиях
частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 10.
|
Обеспечивать безопасные условия
труда в профессиональной деятельности
|
|