Вторник, 19.03.2024, 13:08
ТОГБОУ СПО "Чакинский аграрный техникум"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости Техникума [39]
Новости Техникума
Расписание занятий [0]
Изменения в основном расписании
Наш опрос
Понравилась ли Вам наша газета?
1. понравилась
2. не понравилась
3. сойдет для первого раза
4. терпимо
5. вообще не читал(а)
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум»

  

 

                                                    Утверждаю:

                                                                                                Директор ______Т.В.Завражина

                                                                           «____»___________20    г.

 


 

 

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

Модуль формирования общепрофессиональных компетенций.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

 

 


 

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Модуль формирования общепрофессиональных компетенций.

 

    1. Область применения программы

 

    Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы переподготовки работников по рабочей профессии  «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с правом работы на самоходных машинах категории «D»,  «E», «F».

 

в части освоения вида профессиональной деятельности:

Ориентация на рынке труда

 

 

1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

8.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

9. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

 

Программа профессионального модуля может быть использована на курсах переподготовки  или повышения квалификации.

 

    1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 

- первоначальные навыки работы на компьютере

 

Уметь:

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

- обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности,

- работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,

- применять полученные знания на практике.

 

Знать:

- способы поиска и обработки информации

- формирование рыночной экономики в аграрном секторе

- мероприятия по обеспечению экологичности с/х техники

-  позитивные и негативные стороны взаимодействия сельскохозяйст­венных машин и окружающей среды.

 

1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего 50 часов, в том числе:

максимальной нагрузки обучающегося _____ часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – (в зависимости от сроков обучения) часов;

производственное обучение (в т. ч. производственная практика) – (в зависимости от сроков обучения) часов

 

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение механизированных работ в сельском хозяйстве

 в том числе общепрофессиональными (ОК)

 

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Copyright MyCorp © 2024