Вторник, 21.11.2017, 13:06
ТОГБОУ СПО "Чакинский аграрный техникум"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости Техникума [39]
Новости Техникума
Расписание занятий [0]
Изменения в основном расписании
Наш опрос
Понравилась ли Вам наша газета?
1. понравилась
2. не понравилась
3. сойдет для первого раза
4. вообще не читал(а)
5. терпимо
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Служба содействия трудоустройству выпускников



Информация Управления сельского хозяйства Тамбовской области о наличии вакантных должностей специалистов в сельскохозяйственных предприятиях Тамбовской области

Наименование района
Наименование сельхозпредприятия
Вакансия, должность
Наличие жилья
Среднемесячная заработная плата, руб.
Наличие школы, газификация села
Контактный телефон
Ржаксинский
ОАО "Рассвет"
бухгалтер
съемное
10000
имеется, газифицированно

Ржаксинский
ООО "Алкаладка"
агроном
есть
11000
имеется, газифицированно84755568155


бригадир
есть
8500
имеется, газифицированно84755568155
РжаксинскийООО "Федоровское"
главный агроном
нет
15000
нет, газифицированно
84755561721
Староюрьевский
ООО "Тамбовская Нива"
агроном
нет
10000
есть, газифицированно
84754341744
СтароюрьевскийООО "Тамбовские фермы"
инженер
нет
10000
имеется, газифицированно
84754343115
СтароюрьевскийООО "Агроюрьево"
технолог
нет
12000
имеется, газифицированно84754343031
Сосновский
ООО "Слобода"
агроном
есть
20000
имеется, газифицированно84753256445


инженер
есть20000имеется, газифицированно84753256445

ООО "Елена"
агроном
есть10000
имеется в соседнем селе, газифицированно84753265245
Мичуринский
ВНИИ ГиСПР
главный инженер
общежитие
7300
имеется, газифицированно84754557330
84754557815

Отчёт Центра содействия занятости и трудоустройству выпускников

ТРУДОУСТРОЙСТВО 

Трудоустройство представляет собой комплекс организационных, экономических и правовых мероприятий, призванных способствовать обеспечению трудовой занятости населения. 
В общем, понятие трудоустройства включает в себя все формы трудовой деятельности, в том числе предпринимательскую деятельность, индивидуальную трудовую деятельность, участие в общественных или сезонных работах и т.п. 
Процесс трудоустройства представляет собой осуществление действий по поиску подходящей работы и устройства на неё, а также процесс профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки граждан для заполнения имеющихся вакансий. 

РОЛЬ И МЕСТО СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИКУМА

Профессиональная школа во многом адекватно реагирует на процессы, связанные с формирующимся спросом на рынке труда: в значительной мере изменилось содержание и структура подготовки кадров на всех уровнях профессионального образования. В деятельности по содействию занятости выпускников можно выделить 4 главные группы задач, соответствующие направлениям Межведомственной программы содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников учреждений профессионального образования: 
1. Непосредственная деятельность по трудоустройству. Организация стажировок и практик, временная занятость, трудоустройство по окончании ОУ.
2. Предоставление информации о спросе и предложении на рынке труда. Создание информационной системы, обеспечивающей выпускников и работодателей данными о рынке труда и рынке образовательных услуг. 
3. Переподготовка и дополнительное профессиональное обучение не занятых выпускников. Организация дополнительных курсов в рамках существующих в ОУ учебных программ, «второе образование», краткосрочные программы переподготовки и дополнительной подготовки незанятых выпускников ОУ. 
4. Стратегические задачи по содействию трудоустройству. Работа с сельскохозяйственными предприятиями и другими работодателями, анализ спроса на специалистов, прогноз развития ситуации, определение специфики ОУ на рынке образовательных услуг, взаимодействие с другими ОУ, органами власти, общественными организациями, определение стратегических ориентиров подготовки специалистов в данном ОУ.
 
Функции службы содействия трудоустройству (занятости) выпускников:

a) стратегия выпуска: целевая группа работодателей, сегмент ОУ, специфика образовательных программ; 
б) профориентация: работа со студентами, дополнительные учебные курсы, предоставление информации; 
в) выработка рекомендаций по корректировке учебных планов - в соответствие с текущими требованиями работодателей, в соответствие с перспективами рынка труда; 
г) стратегия взаимодействия с центрами повышения квалификации и другими подобными организациями; 
д) взаимодействие с  работодателями: презентации профессий, семинары и конференции, постоянная работа; 
е) взаимодействие с другими центрами содействия занятости, администрацией, районами. 

Основные задачи службы содействия трудоустройству выпускников 

I. Непосредственно касающиеся трудоустройства студентов и выпускников: 
1. Стажировки (практика). 
2. Временная занятость (во время обучения). 
3. Трудоустройство после окончания техникума. 
II. Решающие стратегические задачи, обеспечивающие трудоустройство студентов и выпускников (служба содействия занятости): 
1. Определение особенностей и актуальности программ обучения в техникуме, сравнение их с программами других техникумов, готовящими специалистов по той же тематике, выявление сильных и слабых сторон обучения в данном техникуме, определение своей специфики, своего сегмента на рынке образовательных услуг. 
2. Определение «целевой группы» – предприятий (групп предприятий), для которых техникум готовит специалистов. 
3. Работа с выпускниками: создание базы данных.
4. Работа со студентами, ведение профориентационной работы, предоставление информации о ситуации на рынке труда и прогнозах о развитии рынка труда, координация научной работы студентов, способствующей их успешному трудоустройству и отвечающей задачам службы. 
5. Взаимодействие с работодателями, проведение совместных совещаний и конференций, анализ взаимодействия техникума с предприятиями. 

Стратегия поиска работы. 
Поиск работы у выпускников техникума, как правило, затруднен отсутствием очень важного (с точки зрения работодателя) момента, а именно – опыта работы. 
Работодатель постепенно (даже в государственном секторе) овладевает современными технологиями поиска и отбора кандидатов на высокооплачиваемую и престижную работу. В государстве сегодня действует достаточно развитая сеть различных компаний, агентств и т.п., которые помогают найти наиболее ценных специалистов для работодателей. 
Поэтому нужно хорошо знать, как компании и агентства это делают, чтобы не набираться опыта ценой собственных ошибок, теряя на это время, а использовать эффективные методы и приемы, имеющиеся в этой области. 
Многие из студентов-старшекурсников и выпускников учреждений профессионального образования, приходя в существующие структуры по поиску работы, надеются, что там её подберут. Да, возможно им это сделают, но это будут вакансии, имеющиеся в наличии в настоящий момент. А вот будет ли это работа, которая принесет не только финансовый доход, но и увлечет и станет главной профессией в жизни? Это еще вопрос. 
Перед тем как приступить к поиску работы, соискателю необходимо разобраться в своих личных потребностях и целях. 
Для начала попробуйте определиться с видом деятельности, которым вам хотелось бы заниматься. 
Составьте список видов деятельности, которыми вам приходилось заниматься до этого момента. Он может включать в себя не только ваш опыт работы во время летней практики или в стройотряде, но это может быть и любая общественная нагрузка (например: староста группы, командир стройотряда и т.п.), спортивное увлечение и тому подобные занятия. Затем проанализируйте этот список с точки зрения удовлетворенности данным видом деятельности и попробуйте выявить закономерности. Это даст вам возможность сузить поиск работы в определенной области деятельности, которая очевидно будет приносить вам удовлетворение. 
Следующий этап – выясните, на что вы годитесь, как исполнитель работы. 
Вернитесь к тому же списку и проанализируйте его с точки зрения собственного профессионализма. Попробуйте оценить качество выполненной вами работы и попытайтесь вспомнить какие-нибудь результаты и достижения. 
В ходе выполнения этих этапов вы получите общее представление о том, что вам нравится, а что не нравится, а также о том, сможете ли вы выполнять ту или иную работу. 
Следующий шаг – составьте список пожеланий, отвечающих на вопрос: 
«Чего я жду от своей работы?», и оцените каждое пожелание с точки зрения его важности для вас. 
Теперь вы готовы сформулировать цели, которые обеспечат разумный баланс между тем, что вы хотели бы получить в идеале, и тем, на что у вас есть весьма приличные шансы рассчитывать. 
Следующий этап вашей деятельности по поиску работы – выбор стратегических целей. Вам необходимо сосредоточиться на том, что у вас в настоящее время есть, а не на том, что могло бы быть или должно бы быть. 
Это процесс можно разделить на следующие этапы: 
1. Составьте список возможных вариантов работы – т.е. видов работ, которые приемлемы или даже весьма желательны для вас. 
2. Проанализируйте этот список с точки зрения их реальности. 
3. Если вы нашли реальные варианты работы и действительно являетесь вполне конкурентоспособным кандидатом, то вам необходимо выяснить, соответствуют ли практические аспекты найденных вариантов вашим основным финансовым и жизненным потребностям. 
Прежде чем заняться тем или иным видом деятельности, было бы весьма полезно расширить свои представления о нем, прислушавшись к мнению тех специалистов, кто хорошо знаком с этим видом. Поэтому не ограничивайте свой круг общения. А если вам представился шанс поговорить с тем, кто может поделиться полезной информацией о работе по определенной специальности, сделайте все, чтобы не упустить его. Не стесняйтесь задавать вопросы. В любой работе существуют определенные моменты, которые необходимо узнать, чтобы составить о ней общее представление. 
Как составить хорошее резюме 
Вы уже провели анализ своих потребностей и возможностей, сформулировали цели, выбрали желаемую сферу деятельности и подобрали более конкретные варианты подходящей для вас работы. Поздравляем, теперь вы готовы к написанию резюме. 
Само по себе резюме, даже самое хорошее, никому работы не дает. Но оно дает вам шанс выделиться в потоке информации, попадающей в компанию или в кадровое агентство. Хорошо составленное резюме увеличивает ваши шансы заинтересовать работодателя своей кандидатурой и получить приглашение на личное собеседование. Каким должно быть резюме, чтобы успешно решить эту задачу? 

Прежде чем приступить к написанию резюме, следует определить его тип. Резюме бывает трех типов. 
Хронологическое – представляет ваш послужной список и трудовые достижения в хронологической последовательности (прямой или обратной). Самый распространенный сегодня тип и самый привычный для работодателей. 
Функциональное – представляет ваши профессиональные навыки, опыт и достижения, а не конкретный перечень работ. 
Комбинированный – обладает признаками выше перечисленных, не только демонстрирует вашу квалификацию и достижения, но и позволяет получить четкое представление о вашей трудовой биографии. 

Единого стандарта для составления резюме не существует. Наиболее привычным для кадровиков является краткое (на 1-2 страницы) резюме, составленное по хронологическому принципу. 
Есть несколько главных требований, выполняя которые вы делаете свое резюме более эффективным. Это: 
1. Целенаправленность. Хорошо, если из резюме легко понять, на какую работу вы претендуете, и почему вас могут рассматривать как достойного кандидата для этой работы. 
2. Удобство восприятия резюме. У человека, просматривающего пачку резюме, для первичного ознакомления с каждым из них обычно есть 1-2 минуты. После этого резюме будет либо отобрано для более детального изучения и возможной работы с вами как с кандидатом, либо отправлено в базу данных (в лучшем случае), либо выброшено. Для удобства восприятия резюме должно быть хорошо структурированным, достаточно крупно и красиво отпечатанным или разборчиво написанным, а также не содержать второстепенных сведений и подробностей (например, о родителях, вероисповедании и т.д.). 
3. Культура составления и оформления. Грамматические ошибки, корявый язык, опечатки, рукописное оформление и другие подобные изъяны не делают чести автору резюме. При прочих равных условиях в первую очередь заинтересуются тем кандидатом, чье резюме культурно оформлено. Неудачные резюме обычно являются результатом несоблюдения указанных выше основных требований. 

Основные разделы резюме. 
Анкетные данные. Данный раздел является заголовком резюме. В первую очередь напишите фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона. Данные помещаются вверху страницы, выравниваются по центру или по левому краю. Чтобы выделить их из основного текста, можно применить: 
более крупный шрифт (примерно 18-20); 
полужирный шрифт основного размера (14); 
набрать весь текст прописными буквами; 
набрать прописными буквами только фамилию, имя и отчество. 

Цель. Как правило, это предложение, в котором излагается на какую именно должность или рабочее место вы претендуете. Это очень важная часть документа. Когда в организацию или агентство приходит резюме, то сотруднику (часто секретарю) нужно быстро определить, в качестве претендента на какую должность может рассматриваться автор резюме. Если это указано, то меньше шансов, что резюме окажется нерассмотренным. Также проще поместить такое резюме в базе данных для рассмотрения в будущем. Опасно в разделе "Цель" указывать много существенно различающихся вариантов возможной работы. Это плохо смотрится (человек сам не знает, в чем он специалист). В случаях, когда человек по своему опыту может обоснованно претендовать на существенно различные должности, лучше составить разные варианты резюме. 
Все, что написано в резюме после раздела "Цель" должно являться обоснованием того, что человек является действительно сильным и интересным кандидатом на ту работу, которая указана в разделе "Цель". 

Раздел «Цель» имеет смысл включать в резюме только в том случае, если вы хотите получить конкретное рабочее место. Не стоит включать этот раздел также в том случае, если вы собираетесь пользоваться единственным вариантом резюме, рассылая его в различные организации, предлагающие самые разнообразные вакансии. 

Квалификация. Одно или несколько предложений, обобщающих основные моменты вашей профессиональной квалификации или каких-либо особенностей, на которых вы хотите акцентировать внимание работодателя. Этот раздел поясняет, что вы можете предложить работодателю. 

Образование. При написании данного раздела вы должны учитывать два основных момента. Первое – как давно вы получили свое образование, и второе – насколько полученное вами образование связано с тем видом деятельности, которым вы собираетесь заниматься. 
В этом разделе не обязательно придерживаться прямого или обратного хронологического порядка. На первое место следует поставить то образование, которое является основным с точки зрения сформулированной выше цели. 
Записи должны быть четкими. Из них должно следовать не то, что вы где-то учились, а то, что вы закончили обучение и получили конкретный диплом (для основного образования). 
Что касается дополнительного образования и повышения квалификации (курсы, тренинги и т.п.), то указывать следует только то, что соответствует цели. 
Этот раздел должен содержать сведения о квалификации, присвоенной по окончании учебного заведения, о специальности (если она имеет непосредственное отношение к желаемой работе), о достижениях, связанных с учебой. 
Если вы недавно окончили учебное заведение и не имеете достаточного опыта работы, данный раздел следует поместить перед разделом «Опыт работы». 

Опыт работы (если он имеется). Это ваша профессиональная, или трудовая биография. Перечень видов деятельности, которыми вам приходилось заниматься, а также сфера ответственности и общие обязанности, связанные с этими видами деятельности. 
Этот раздел, несомненно, важнейшая часть резюме, поэтому ему следует уделить особое внимание. Работодатели в большинстве случаев склонны рассматривать кандидата с точки зрения того, носителем какого конкретного опыта он является. Стало общепринятым описывать опыт в обратном хронологическом порядке, то есть, начиная с последнего места работы. Наиболее типичная ошибка составителей резюме заключается в том, что раздел "Опыт работы" является не более чем выпиской из трудовой книжки. Важно дать краткое описание того, в чем заключались ваши конкретные функции, каковы были ваши результаты и достижения. Даже, если вы обязаны соблюдать коммерческую тайну, можно найти способ отразить это без нарушения обязательств. 
Каждый пункт раздела должен содержать следующую информацию: 
название должности (если таковое было), 
название предприятия (организации), 
календарный период пребывания в этой должности (для резюме хронологического и комбинированного типа), 
ваша общая сфера ответственности и важнейшие обязанности, 
ваши достижения. 

Дополнительные сведения. Помимо того, что приведено в прилагаемом образце резюме, можно указать и другие сведения, которые могут позитивно заинтересовать работодателя или агентство. Например, личностные качества, готовность к работе с ненормированным рабочим днем и командировками, наличие деловых связей и др. 

Общая информация. Дату и, тем более, место рождения указывать не обязательно. Но многие российские кадровики и руководители считают это важным. В общей информации можно также сообщить о своем семейном положении. Особенно важно это для женщин. Иногда в резюме можно указать, кто готов дать отзыв о вашей работе. Но это не обязательно. Возможность проверки отзывов обычно подразумевается как нечто само собой разумеющееся. 

Оформление. Резюме должно быть четко и красиво отпечатано, чтобы его удобно было читать. Не следует увлекаться детализацией и делать резюме объемным. Для молодого специалиста целесообразно уложиться в одну страницу, для специалиста с большим опытом - не более двух, как правило. Используйте один шрифт одного размера, без завитушек (резюме не свадебное приглашение). Выделения жирным шрифтом и подчеркиванием необходимо свести к минимуму (например, можно выделить названия разделов резюме и названия мест работы). Цвет шрифта должен быть черным, бумага – белой. 
Внимание - оплата труда! Работодатель предлагает вам заполнить анкету, содержащую, в том числе и вопрос об оплате труда. Отказаться от заполнения или не отвечать на данный вопрос анкеты невозможно. Но ожидаемую оплату можно и не указывать, особенно, ели вы только приступаете к поиску работы. Перечисленные ниже принципы подходят как для анкеты, так и для резюме. 
Есть смысл указывать ее в тех случаях, когда вы считаете себя конкурентоспособным на рынке труда, когда вы уверены в активном отклике на свое резюме и хотите освободить себя от траты времени на рассмотрение малоинтересных вариантов. Откликов на резюме с указанием зарплаты будет меньше, но они в большей степени будут соответствовать вашим ожиданиям. 
Рассылая резюме без указания ожидаемой оплаты, вы получаете возможность совместить поиск работы с исследованием реального уровня оплаты труда на сегодняшнем рынке. Полученная таким образом информация, достовернее того, что вы можете найти в средствах массовой информации. 
Если вы решили указывать оплату труда в резюме, то давайте нижнюю границу (от ...), с которой вы готовы начать, если работа соответствует другим вашим требованиям. В случае если дело дойдет до предложения выходить на работу, то всегда можно найти моменты, по которым реальная работа не вполне соответствует вашим требованиям, и, отталкиваясь от этого, вести торг. 
Вопрос о зарплате весьма непростой, поэтому по возможности отложите эту тему на возможно более поздний срок. О том, как обсуждать с потенциальным работодателем вопросы оплаты труда и договариваться о более выгодных условиях, пойдет речь ниже. 
Составив вариант резюме, попробуйте войти в роль потенциального работодателя и посмотреть на ваше резюме его глазами. И, возможно, вам станет ясным, как улучшить резюме и сделать его более эффективным. 

ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ:

ВЕТРОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ
383510, р.п. Ржакса Тамбовской области, ул.Службаальная, 2, кв. 6.
Тел.: (9475) 2-55-53 (дом.)
ЦЕЛЬ
Получение должности техника-механика в с/х предприятии, оплата от 10000 руб.
ОБРАЗОВАНИЕ
2005-2009
ТОГБОУ СПО «Чакинский аграрный техникум» 
2008
Курсы вождения
2009
Курсы операторов ПК

ОПЫТ РАБОТЫ
Участие в организации и проведении ремонта с/х техники во время преддипломной практики,  составление договоров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Немецкий язык (могу изъясняться и работать с профессиональной документацией со словарем). PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office). Водительские права кат. В, опыт вождения 2 года. Личного автомобиля нет. Женат.
Дата и место рождения: 28 мая 1990 г., р.п. Ржакса Тамбовской области
 

не рекомендуется:
Избегайте повествования от первого лица.
Не допускайте ошибок и опечаток.
Избегайте сокращений и аббревиатур, которые никому не известны.
Старайтесь не писать длинных предложений витиеватым стилем. Пишите простым языком.
Не используйте чрезмерно превосходные степени.


Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Copyright MyCorp © 2017