УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТОГОУ СПО «Чакинский аграрный техникум»
Утверждаю:
Директор ______Т.В.Завражина
«____»___________20 г.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Модуль формирования общепрофессиональных компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Модуль формирования общепрофессиональных компетенций.
- Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью профессиональной образовательной программы переподготовки работников по рабочей профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства с правом работы на самоходных машинах категории «D», «E», «F».
в части освоения вида профессиональной деятельности:
Ориентация на рынке труда
1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
8.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
9. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
Программа профессионального модуля может быть использована на курсах переподготовки или повышения квалификации.
- Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- первоначальные навыки работы на компьютере
Уметь:
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
- обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности,
- работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
- применять полученные знания на практике.
Знать:
- способы поиска и обработки информации
- формирование рыночной экономики в аграрном секторе
- мероприятия по обеспечению экологичности с/х техники
- позитивные и негативные стороны взаимодействия сельскохозяйственных машин и окружающей среды.
1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего 50 часов, в том числе:
максимальной нагрузки обучающегося _____ часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – (в зависимости от сроков обучения) часов;
производственное обучение (в т. ч. производственная практика) – (в зависимости от сроков обучения) часов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение механизированных работ в сельском хозяйстве
в том числе общепрофессиональными (ОК)
Код |
Наименование результата обучения |
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. |
Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности |